• 50мм Rubber Защита края

    защита Резиновый край, легкий вес & сильный крепежный ремень край(угол) протектор

    Сделайте защиту от воздействия острых кромок и абразивных поверхностей trasportaiton.

  • Полиэстер ремни безопасности Ремень-50мм

    Нанкин Lijing безопасности Sling Co., Ltd производит 100% высокого качество полиэфирного крепежного ремня материал от 25 мм до 100 мм, цвета и прочности приняты международные требования, также настроить цвет и прочность доступен.

    материал: 100% высокая прочность Полиэстер

    стандарт: EN12195-2

    пакет:Упаковка в рулонах с сокращением пленки или упаковки навалом в большой коробке, как требуется
  • Автомобиль сковать ремень с Поворотный крюк 50мм

    Автомобиль сковать ремень содержит один широкая ручку храповика с тремя шарнирным J крючков для обеспечения легкого крепления. Ремешок выполнен с А-А класса полиэфирной лямки для обеспечения максимальной прочности выборки. По соображениям безопасности, рекомендуется связать все четыре шины при транспортировке вашего автомобиля.

    стандарт: Европейский стандарт EN12195-2

    Австралийские стандарты AS / NZS 4380:2001

    стандарты WSTDA

  • 1.5” Cam Пряжка ремешка 25 мм с крюком

    Бесконечное Ratchet ремень(называемый также храповой сковать, крепежные ремни или сковать ремни) состоящий с храповым механизмом и ремнем лямки, без крючков. Эти ремни идеально подходят для крепления грузов на багажные или собрать детали вместе и обеспечить их там, где точки крепления не требуется. Он имеет производительность, как fatening, безопасность, расторопность, covenience и просты в эксплуатации и защиты тела от повреждений. это’ широко используется в tansportation, Материал обработки и промышленная сфера.

    Lijing предлагает трещотки ремни с альтернативными длинами, трещотки, ширина лямки, цвета, и т.д. Кроме того, лямки могут быть распечатаны с названием вашей компании или другим дизайном. Customed удерживающих систем нагрузки здесь для фиксации грузов на дорогах.

    стандарт: Европейский стандарт EN12195-2

    Австралийские стандарты AS / NZS 4380:2001

    стандарты WSTDA

     

  • Heavy Duty Ergo Трос 5000кг

    Ratchet ремень(называемый также храповой сковать, крепежные ремни или сковать ремни) состоящий с лямкой, трещотки и концевые фитинги. Конец установка не является обязательным в соответствии с конкретным requreiments. Он имеет производительность, как fatening, безопасность, расторопность, covenience и просты в эксплуатации и защиты тела от повреждений. это’ широко используется в tansportation, Материал обработки и промышленная сфера.

    Lijing предлагает трещотки ремни с альтернативными длинами, трещотки, концевые фитинги и ширина лямки, цвета, и т.д. Кроме того, лямки могут быть распечатаны с названием вашей компании или другим дизайном. Customed удерживающих систем нагрузки здесь для фиксации грузов на дорогах.

    стандарт: Европейский стандарт EN12195-2

    Австралийские стандарты AS / NZS 4380:2001

    стандарты WSTDA

    коэффициент безопасности: Ratchet и крюк 2:1, Крепежный ремень 3:1

     

  • One Way Слинг с одним глазом

    материал: 100% высокая прочность полиэфир

    коэффициент безопасности: 5:1, 7:1

    стандарт: EN1492-1

    цвет: Как требуется

    курсировать: 1 курсировать

    пакет: Одноместный упакованного

     

  • Цепной строп Tag

  • восстановление ремень / Кусочек ремень

ONE WAY SLING

Один из способов Стропов / Одиночные Стропы использования предназначены для одной нагрузки только и не предназначено для многократного использования. Общий вид использования полностью безграничны типа, Также некоторые из них один мягкий глаз на одном конце и некоторые из них два Softs глаза на каждом конце. Обычно коэффициент безопасности 5:1 или же 7:1.

лифтинг
Малый полиэстер круглые стропы могут легко поднять 6000tons из железобетона «Big Mac»

Всемирно известный супер-инжиниринг Гонконг-Чжухай-Аомэнь мост открывается в [...]

Привяжите ремень
Как использовать храповик сковать, и что мы должны обратить внимание, когда мы используем его?

Ratchet сковать также называемый грузовой хлестать, храповик ремень, [...]

восстановление ремень
Выберите право буксировки ремень / ремень восстановления

Когда мы водить машину вдруг какие-то неполадки [...]

Почему Нанкин Lijing слинг в качестве поставщика?

Почему Нанкин Lijing слинг в качестве поставщика? Серьезный рабочий [...]

• 25mm stainless steel 304/316 cam buckle

    25mm stainless steel Buckle

    Size: 1inch/25mm

    Material:Stainless Steel

     
     
  • Polyester Safety Harness Strap-50mm

    Nanjing Lijing Safety Sling Co.,Ltd produce 100% high quality polyester lashing strap material from 25mm to 100mm, the colors and strength are adopted the international requirements, also customized color and strength is available. 

    Material: 100% high tenacity Polyester

    Standard: EN12195-2

    Package:Packing in Rolls with shrinking film or packing in bulk in big carton as required
  • Car Tie Down Strap With Swivel Hook 50mm

    The car tie down strap contains one wide handle ratchet with three swivel J hooks to allow for easy attachment. The strap is made with A-A grade polyester webbing for maximum hauling strength. For safety reasons, it is recommended to tie down all four tires when hauling your vehicle. 

    Standard: European Standard EN12195-2

                   Australian Standards AS/NZS 4380:2001

                   WSTDA standards

  • 1.5” Cam Buckle Strap 25mm with hook

    Endless Ratchet strap(also called ratchet tie down, lashing straps or tie down straps) composed with ratchet and webbing strap, without hooks. These straps are ideal for securing loads to roof racks or gathering items together and securing them where fixing points are not required. It has performance as fatening, safety, lightness, covenience and easy to operate and protection bodies from damage. Its’ widely used in tansportation, material handling and the industrial field.

    Lijing offers ratchet straps with alternative lengths, ratchets, webbing width, colors, etc. Also the webbing can be printed with your company name or other design. Customed load restraint systems here to secure loads on roads.

    Standard: European Standard EN12195-2

                   Australian Standards AS/NZS 4380:2001

                   WSTDA standards

     

  • Heavy Duty Ergo Lashing Strap 5000kg

    Ratchet strap(also called ratchet tie down, lashing straps or tie down straps) composed with webbing strap, ratchet and end fittings. The end fitting are optional according to specific requreiments. It has performance as fatening, safety, lightness, covenience and easy to operate and protection bodies from damage. Its’ widely used in tansportation, material handling and the industrial field.

    Lijing offers ratchet straps with alternative lengths, ratchets, end fittings and webbing width, colors, etc. Also the webbing can be printed with your company name or other design. Customed load restraint systems here to secure loads on roads.

    Standard: European Standard EN12195-2

                   Australian Standards AS/NZS 4380:2001

                   WSTDA standards

    Safety Factor: Ratchet and Hook 2:1, Lashing belt 3:1

     

  • One Way Sling With One Eye

    Material: 100% high tenacity polyester

    Safety Factor: 5:1, 7:1

    Standard: EN1492-1

    Color: As required

    Ply: 1 ply

    Package: Single packed

     

  • Chain Sling Tag

  • recovery strap/Snatch Strap

ONE WAY SLING

One way slings/Single use slings are designed for one load only and not intended for repeated use. Common use type is completely endless type, also some have one soft eye at one end and some have two softs eyes at each end. Usually the safety factor is 5:1 or 7:1.

lifting
Small polyester round slings can easily lift 6000tons of reinforced concrete ‘Big Mac’

The world-famous super-engineering Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge is opening to [...]

Tie down strap
How to use ratchet tie down and what we should pay attention to when we use it?

Ratchet tie down also called cargo lashing, ratchet strap, [...]

recovery strap
Choose a right tow strap/recovery strap

When we drive a car suddenly had some malfunctions [...]

Why choose Nanjing Lijing Sling as a supplier?

Why choose Nanjing Lijing Sling as a supplier?  Serious working [...]